В Netflix приступили к использованию персонифицированной рекламы фильмов

    Желание пользователя посмотреть тот или иной фильм во многом зависит от того, насколько привлекает внимание его обложка. Чтобы привлечь на свою площадку как можно больше зрителей, в Netflix решили показывать каждому пользователю персональную обложку, дизайн которой будет зависеть от индивидуальных предпочтений пользователя. Проиллюстрировать новую технологию можно на примере фильма «Спасти рядового Райна».
    Для любителей мелодрам обложка этого фильма будет отображать сцены объятий и поцелуев. Если пользователь предпочитает комедии, то на обложке будет использоваться какой-нибудь комичный фрагмент фильма или будет использовано фото одного из комедийных актеров. Определять предпочтения каждого конкретного пользователя и выводить подходящее для него изображение будет специально разработанная компанией нейросеть.
    Такой подход в перспективе позволит Netflix существенно нарастить свою аудиторию, а вместе с ней и доходы компании. Новая технология работает пока только в экспериментальном режиме, но она демонстрирует отличные результаты уже сейчас, поэтому у нее есть все шансы заработать на постоянной основе. Стоит отметить, что это уже не первое нововведение на сервисе: ранее сообщалось, что на Netflix стали распределять зрительские предпочтения на 4 категории.
» » В Netflix приступили к использованию персонифицированной рекламы фильмов